Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Что такое претензия!

Что такое претензия! 6 года 10 мес. назад #15

  • Admin
  • Admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 24
Претензия - это требование истца к ответчику о выполнении определенных обязательств: уплате долга, возмещении убытков, уплате штрафа, устранении недостатков поставленной продукции, проданной вещи или выполненной работы.

Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:
1.Кому Вы направляете претензию. Например, Директору магазина (указать магазин), Генеральному директору (указать фирму). Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО).
2.От кого претензия. Вам нужно указать свои ФИО и адрес, телефон - для связи с Вами.
3.В отдельной строке - нужно написать ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ
4. В тексте претензии изложить существо дела:
начните с начала: Например, 21 марта 1998 года я приобрела в Вашем магазине холодильник, или - я заключил с Вами договор на оказание туристических услуг далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов: Например, согласно ст.29 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.
5.Четко сформулируйте свои требования. Например, прошу расторгнуть договор от 21.03.98 года и вернуть мне уплаченные по договору 3.000 рублей.
6.Укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке. Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.
7.Дата и подпись
8.Укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии - например, ПРИЛОЖЕНИЕ:
а) Копия товарного чека
б) Копия гарантийного талона
в) Копия справки из гарантийной мастерской


Какие документы прилагаются к претензии
К претензии (заявлению) приложите копии имеющихся у Вас документов:
•копию товарного (кассового) чека
•копию гарантийного талона
• копии актов, справок и др. документов, имеющихся у Вас в связи с претензией

Претензии нужно писать в 2 экземплярах
Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а второй работники магазина должны заверить своей подписью и датой. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия магазином получена .

Как нужно подать претензию
Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается подписывать Ваш экземпляр претензии (заявления) или просто его не принимает, отправьте его по почте (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении).

Как должен быть оформлен отказ
Отказ выполнить Ваши требования, изложенные в претензии, должен быть оформлен в виде резолюции на Вашем экземпляре или в отдельном документе.
Vim vi repellere licet - силу можно отражать силой
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.295 секунд